MOSCOW, RUSSIA

SINCE 2010

 Направления которым вы научитесь:

Break dance (брейк дэнс) – это целая танцевальная культура, для которой характерны танцы под ломаный брейк-бит музыки с силовыми, волновыми и акробатическими элементами, где все тело танцора активно работает в 2-х плоскостях: в вертикальном положении и в горизонтальном, т.е. на пол

Toprock и Uprock

Топроком называют любой танец в положении стоя. Обычно Toprock используют в начале выхода, как растанцовку и изначальный показ своего стиля. Он служит переходом к футворку или более акробатическим элементам брейкинга как power move. Любой, уважающий себя, бибой — отводит много времени для отработки своего топрока, и стиль топрока который он показывает повод для гордости. Toprocking даёт огромный потенциал для развития, создания модификаций танца и своего индивидуального стиля. Toprock имеет много общего с шагами сальсы (salsa steps) и много движений взятых с таких стилей в как Popping, (Робот) Uprock является разновидностью toprock их иногда путают, однако uprock — вид танца ориентированный на своего оппонента и состоит из перемещений, вращений, оборотов и творческих движений которые имитируют драку.

Footwork

«Footwork» (из английского означает – работа ногами ) и представляет из себя шаги ногами по кругу или на месте, при этом почти весь вес тела держится на руках. Практически все элементы футворка выполняются на земле, благодаря этому в Америке этот стиль брейкинга иногда называли «downrocking». Со временем развития бибоинга, из нескольких самих распространённых дорожок — в три шага, — шесть шагов (six step), появились ещё множество различных вариаций этих движений. И по сей день footwork постоянно развивается и багатеет новыми элементами. А каждый хороший бибой развивает свой footwork, придаёт ему стильности, оригинальности и тем самым поднимает планку качества настоящего бибойского футворка

Tricks

«Tricks»- Прыжки, стойки, балансы на руках, локтях, голове в различных формах, фигурах которые называются Freez. Tricks — это сложные и красивые связки с фризов и акробатики делаемые в такт музыки. Связки с триксов бибои называют combo. Хотя в чистом виде триксы смотрятся несколько однообразно, но в сочетании с другими направлениями брейк данса они выглядят более чем эффектно. . В арсенале всех известных танцоров мира есть связки с Tricks.

Powermove

«Powermove»- самая зрелищная часть брейк данса. это набор вращений, обычно выполняющихся на большой скорости, а также различные акробатическиеэлементы. Power Move (пауэр мув) является самостоятельной дисциплиной брэйк-данса.

Music

«Music» — один из главных инструментом breaking’а. Она лежит в основе любого танца. Помогает развить чувство ритма, вдохновляет на новые идеи, мотивирует и указывает путь. Делать сложные powermove, toprock, freezes движения не сложно, а вот превратить их в танец под музыку, огромный труд. Поэтому ей уделяется особое внимание!

История брейк-данса:

Брейк-данс зародился в конце 60-х годов в Нью-Йорке. Новый танец взял за основу элементы народных танцев, акробатики, афро-бразильской борьбы капоэйро и китайского кунг-фу. Также повлиял стиль uprock — танцевальная борьба, которая дала развитие баттлам, в которых танцоры меряются мастерством. Изначально в брейк-дансе были направления toprock (вертикальная работа ногами в положении «стоя»), downrock (работа ногами в положении «упор руками в пол»), freezes (фиксация в положении на одной или двух руках, иногда с головой), а потом добавилось powermove (вращения).

В 70-80-е годы брейк-данс становится одним из направлений хип-хоп культуры, а в начале 80-х о брейк-дансе узнали в Европе.

В Россию брейк-данс пришел в 1985 году вместе с фильмом «Breakin». Первые фестивали в этом танцевальном направлении проходили в Москве в кафе «Молоко», в 1998 году после недолгого затишья пришла вторая волна брейка-данса. В период, когда break-dance был особенно популярен, в Европе появились программы на телевидении, в которых рассказывалось о правильном выполнении элементов танца. Некоторые школы заменили уроки физкультуры уроками брейкинга.

Сейчас подобных занятий на школьных уроках физкультуры нет, но поклонников у брейк-данса среди подростков и молодежи очень много. На наших тренировках мы работаем над владением тела, чувством ритма и актерским мастерством. Брейк-данс для детей и взрослых развивает физически и творчески. Брейк вырабатывает выносливость и формирует фигуру, тренирует мышцы, улучшает осанку, вырабатывает чувство ритма, дает неограниченную возможность «самовыражения».

Брейк-данс зародился в конце 60-х годов в Нью-Йорке. Новый танец взял за основу элементы народных танцев, акробатики, афро-бразильской борьбы капоэйро и китайского кунг-фу. Также повлиял стиль uprock — танцевальная борьба, которая дала развитие баттлам, в которых танцоры меряются мастерством. Изначально в брейк-дансе были направления toprock (вертикальная работа ногами в положении «стоя»), downrock (работа ногами в положении «упор руками в пол»), freezes (фиксация в положении на одной или двух руках, иногда с головой), а потом добавилось powermove (вращения).

В 70-80-е годы брейк-данс становится одним из направлений хип-хоп культуры, а в начале 80-х о брейк-дансе узнали в Европе.

В Россию брейк-данс пришел в 1985 году вместе с фильмом «Breakin». Первые фестивали в этом танцевальном направлении проходили в Москве в кафе «Молоко», в 1998 году после недолгого затишья пришла вторая волна брейка-данса. В период, когда break-dance был особенно популярен, в Европе появились программы на телевидении, в которых рассказывалось о правильном выполнении элементов танца. Некоторые школы заменили уроки физкультуры уроками брейкинга.

Сейчас подобных занятий на школьных уроках физкультуры нет, но поклонников у брейк-данса среди подростков и молодежи очень много. На наших тренировках мы работаем над владением тела, чувством ритма и актерским мастерством. Брейк-данс для детей и взрослых развивает физически и творчески. Брейк вырабатывает выносливость и формирует фигуру, тренирует мышцы, улучшает осанку, вырабатывает чувство ритма, дает неограниченную возможность «самовыражения».